Добро пожаловать

Добро пожаловать

Translate (переводчик

четверг, 7 января 2016 г.

ЛУКОВАЯ САЛЬСА


луковая сальса рецепт
Самое лучшее, что можно подать к шашлыку – это острый салат из лука
, помидора и зелени кинзы. Как представлю это сочетание вкусов, ну просто слюнки текут.



Этот рецепт я нашла еще зимой и решила, что, когда у меня будет кинза, а это возможно только летом, так как в продаже этой зелени я не видела, я обязательно сделаю луковую сальсу.

Если вы еще не полюбили кинзу, как люблю ее я, то советую вам пару разочков пересилить себя и положить эту ароматную зелень в салат. Ну, а лук в кисло-сладкой заливке, да приправленный черным молотым перцем, по-моему, просто не возможно не любить. Ну вот я и рассказала вам почти весь рецепт луковой сальсы. А теперь немножко поподробнее.

Ингредиенты

— 1-2 небольшие луковицы, лучше взять салатных сортов, не слишком острые;
— 1 небольшой помидор;
— пучок зелени кинзы;
— черный молотый перец по вкусу;
— 2 ст. л. лимонного сока;
— 1 ч. л. оливкового масла;
— 1 ч. л. сахара.

Сложность: минимальная.

Время приготовления: 20 минут плюс парочку часов дать постоять блюду в холоде.

Приготовление

Очищенный фиолетовый лук тонко нашинковать полукольцами.

луковая сальса рецепт


Выдавить сок из лимона.

луковая сальса рецепт


Сделать заправку: смешать масло, сахар и лимонный сок.

луковая сальса рецепт


Настала очередь моей любимой травки.

луковая сальса рецепт


Кинзу мелко нарезать и тоже добавить в салатник.

Добавить туда же перец. Количество — смотрите по своему вкусу. Мне нравится чуть остренькое, я положила совсем немного перца.

Правильней было бы взять острый перец чили или халапеньо, но для меня это, честно сказать, слишком уж остро. Если в вашей семье едятся салаты с острым перцем, то порежьте в сальсу его.

луковая сальса рецепт


Помидор мелко нарезать и тоже отправить его в салатник, где готовится заправка.

луковая сальса рецепт


Перемешать.

луковая сальса рецепт


Теперь осталось смешать все вместе – заправку и лук.

луковая сальса рецепт


Я не написала в рецепте соль, так как ее там и не было. Мне вполне понравилось без соли, муж же, конечно, сразу уловил ее отсутствие в готовом блюде и досаливал на месте. Так что солить или не солить – решать вам.

луковая сальса рецепт


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий