Добро пожаловать

Добро пожаловать

Translate (переводчик

четверг, 24 декабря 2015 г.

ДОМАШНЯЯ ШАУРМА

Домашняя ШАУРМА
 
 
 
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● тонкий армянский лаваш (можно заменить на питу)
● мясная составляющая (у меня в этот раз была диетическая куриная грудка) ● молодая капуста
● красный салатный лук
● молодые свежие огурчики
● помидоры
● жёлтый болгарский перец
● петрушка
● хорошая сметана (у меня была фермерская домашняя)
● белый винный уксус
● чеснок
● соль, сахар, СМЧП + любые специи по вкусу
● растительное масло
 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Сначала я приготовил соус, чтобы он постоял какое-то время и хорошо соединились все вкусы. Для этого добавил в сметану порубленную петрушку, пропущенный через пресс чеснок, соль и СМЧП, всё хорошо перемешал. Затем замариновал в соли, сахаре и винном уксусе мелконарезанный красный салатный лук. Нарезал овощи. Нарезал нужной длины полоски лаваша и половину смазал соусом, сверху выложил овощную начинку.Мясной составляющей у меня была отварная куриная грудка сваренная заранее. В общем эту грудку я нарезал на мелкие кусочки и очень быстро обжарила\ на раскалённом растительном масле постоянно помешивая, сочность свою она не потеряла. Свернул аккуратно и плотно лаваш с начинкой начиная с правой стороны в трубочку и обжарил быстро на раскалённой по максимуму сковороде гриль с двух сторон. Вот такая получилась зачётная и вкусная домашняя шаурма

Комментариев нет:

Отправить комментарий